Новости и акции
19 марта, 17:51

FASHION EMOTION LUCKY LOOK В РАМКАХ UKRAINIAN FASHION WEEK

Татьяна Туча, Эрика, Дмитрий Ступка, Презентация LuckyLOOK на UFW
Татьяна Туча, Эрика, Дмитрий Ступка, Презентация LuckyLOOK на UFW

В Мыстецком Арсенале в рамках Ukrainian Fashion Week прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков LuckyLOOK. Ее изюминкой стала фотовыставка «Fashion Emotion» - звездный взгляд из-под очков.
В Мистецьком Арсенале в рамках Ukrainian Fashion Week прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков LuckyLOOK, а также фотовыставка «Fashion Emotion», где были представлены фото звездных клиентов сети магазинов счастливой покупки.

Яркие и эмоциональные презентации LuckyLOOK во время проведения UFW уже стали доброй традицией для приверженцев бренда, постоянных покупателей, звездных клиентов и fashion-гостей. От сезона к сезону бренд представляет новинки в своей сети: осенью – трендовые головные уборы и аксессуары к ним, весной – коллекцию модных солнцезащитных очков.В этот раз команда LuckyLOOK поразила всех гостей великолепными декорациями. На круглом подиуме возвышались очки в человеческий рост, которые отображали все модные тенденции солнцезащитных очков этого сезона – плоскую зеркальную линзу, оригинальную форму и сам бренд. Они стали объектом для многих селфи, тем более что селфи с хэштегом #очкинаудачу участвовали в розыгрыше подарков от организаторов.

На фотокартинах были запечатлены публичные люди в очках: это постоянные клиенты сети LuckyLOOK, которые доверяют свой образ профессионалам. Ольга Сумская, Дмитрий Ступка, Виталий Козловский, Вадим Олейник, MamaRika, Василий Бондарчук, Слава Соломка показали свой взгляд из-под очков, которые они предпочитают в новом сезоне, а некоторые из них рассказали об удаче, которую принесли им эти замечательные аксессуары.

Певица MamaRika

Вадим Олейник и Вячеслав Соломка

Дмитрий Ступка

Василий Бондарчук

XL Deluxe и Анастасия Иванова

Основательница бренда LuckyLOOK Татьяна Туча выступила на презентации в роли эксперта по подбору солнцезащитных очков. Она провела небольшой экскурс в их историю: рассказала, как они появились и изменялись с течением времени, как стали модным и незаменимым аксессуаром, а также раскрыла профессиональные секреты подбора и правильного ношения очков и поведала о новинках сезона и их особенностях.

Татьяна Туча: «Главная задача LuckyLOOK - донести, что очки являются важным аксессуаром, который завершает образ, приносит удачу, создает настроение и стиль. В этом сезоне в тренде флэт-линза во всех ее проявлениях и исполнениях. Также популярны такие модели, как авиаторы, вайфареры и очки-кошки».

 

 

Похожие новости
22 марта, 11:41
8-го марта в ресторане "Сейф" состоялась презентация новой коллекции солнцезащитных очков и головных уборов LuckyLOOK! В чудесный праздник, который...
25 ноября, 18:01
20 ноября в центральном атриуме ТРЦ Gulliver состоялся мастер-класс компании LuckyLOOK под девизом: "Шапки идут всем!". Зажигательный ведущий...
17 августа, 13:00
Дорогие клиенты! Рады сообщить, что виртуальная КАРТА ЛЮБИМОГО КЛИЕНТА LuckyLOOK теперь в приложении CardKit. Теперь вам не нужно носить с собой...
Татьяна Туча с участницами конкурса Miss Ukraine Universe
29 июня, 17:15
28 июня в Fairmont Grand Hotel Kyiv состоялся эксклюзивный мастер-класс эксперта по профессиональному подбору солнцезащитных очков и головных уборов...
Хотите получать больше информации?