Новости и акции
19 марта, 17:51

FASHION EMOTION LUCKY LOOK В РАМКАХ UKRAINIAN FASHION WEEK

Татьяна Туча, Эрика, Дмитрий Ступка, Презентация LuckyLOOK на UFW
Татьяна Туча, Эрика, Дмитрий Ступка, Презентация LuckyLOOK на UFW

В Мыстецком Арсенале в рамках Ukrainian Fashion Week прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков LuckyLOOK. Ее изюминкой стала фотовыставка «Fashion Emotion» - звездный взгляд из-под очков.
В Мистецьком Арсенале в рамках Ukrainian Fashion Week прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков LuckyLOOK, а также фотовыставка «Fashion Emotion», где были представлены фото звездных клиентов сети магазинов счастливой покупки.

Яркие и эмоциональные презентации LuckyLOOK во время проведения UFW уже стали доброй традицией для приверженцев бренда, постоянных покупателей, звездных клиентов и fashion-гостей. От сезона к сезону бренд представляет новинки в своей сети: осенью – трендовые головные уборы и аксессуары к ним, весной – коллекцию модных солнцезащитных очков.В этот раз команда LuckyLOOK поразила всех гостей великолепными декорациями. На круглом подиуме возвышались очки в человеческий рост, которые отображали все модные тенденции солнцезащитных очков этого сезона – плоскую зеркальную линзу, оригинальную форму и сам бренд. Они стали объектом для многих селфи, тем более что селфи с хэштегом #очкинаудачу участвовали в розыгрыше подарков от организаторов.

На фотокартинах были запечатлены публичные люди в очках: это постоянные клиенты сети LuckyLOOK, которые доверяют свой образ профессионалам. Ольга Сумская, Дмитрий Ступка, Виталий Козловский, Вадим Олейник, MamaRika, Василий Бондарчук, Слава Соломка показали свой взгляд из-под очков, которые они предпочитают в новом сезоне, а некоторые из них рассказали об удаче, которую принесли им эти замечательные аксессуары.

Певица MamaRika

Вадим Олейник и Вячеслав Соломка

Дмитрий Ступка

Василий Бондарчук

XL Deluxe и Анастасия Иванова

Основательница бренда LuckyLOOK Татьяна Туча выступила на презентации в роли эксперта по подбору солнцезащитных очков. Она провела небольшой экскурс в их историю: рассказала, как они появились и изменялись с течением времени, как стали модным и незаменимым аксессуаром, а также раскрыла профессиональные секреты подбора и правильного ношения очков и поведала о новинках сезона и их особенностях.

Татьяна Туча: «Главная задача LuckyLOOK - донести, что очки являются важным аксессуаром, который завершает образ, приносит удачу, создает настроение и стиль. В этом сезоне в тренде флэт-линза во всех ее проявлениях и исполнениях. Также популярны такие модели, как авиаторы, вайфареры и очки-кошки».

 

 

Похожие новости
17 мая, 19:18
В субботу, 14 мая в ТРЦ Ocean Plaza состоялся кастинг самого престижного конкурса красоты страны – Miss Ukraine Universe. LuckyLOOK являясь...
21 ноября, 15:32
Мы дарим вам сумасшедшие скидки!  В сети магазинов LuckyLOOK на ВЕСЬ ассортимент действует скидка -20%! Также, на самые популярные модели...
27 декабря, 10:51
Только с 29 по 31 декабря 2017 года, во всех магазинах LuckyLOOK, Вы можете принять участие в лотерее с ГАРАНТИРОВАННЫМ выигрышем! Приобретая...
30 октября, 16:24
Друзья! Мы очень рады сообщить Вам прекрасную новость! Бренд LuckyLOOK был номинирован на звание "Лучшая сеть магазинов солнцезащитных очков"....
Хотите получать больше информации?